Главная » Статьи » Персонажи |
1) Имя , Фамилия Хатаке Сакумо 2) Возраст 56 3) Селение,Ранг Коноха,Джанин 4) Характер(4-5 строки) Спокойный,воевой человек.Обладает чувством юмора,на задание приходит вовремя(в отличие от Какаши) ),беспощаден к врагу,не бросает друзей. 5) Внешность(5 строк) Такой же как и Какаши в АНБУ, в том числе и маска. 6) Био(9-10 строк) Родился в Конохе. гениальный ниндзя Хатаке Сакумо прервал важную миссию ради спасения жизни своих друзей, после чего его винили и унижали даже те, кого он спас, и покончил жизнь самоубийством. В то время Какаши было 7 или 8 лет.После этого Какаши стал строго держаться любых правил и ограничений шиноби, даже те, что говорили, что успешное выполнение миссии важнее жизней исполняющих.Он стал заносчивым,потерял чувство юмора и презрителен тем кто правила не выполнял.Он выучил почти все искуства но из за смерти у него это не получилось. Однажды Сакумо вернулся в коноху.Он рассказал своему сыну Какаши, что он не погиб.Когда он пронзил сеья насквозь, Сакумо впал в кому.Через неделю (как он узнал)Он очнулся в гробу.Благодоря техники мгновенного перемещения он вышел из могилы и стал бродить по всем странам.Спустя столько лет ему захотелось сново увидеть сына и он вернулся в Коноху. 7) Техники(неканом техники описывать как следует и суперменские техники не принимаем) Kage Bunshin no jutsu Максимум - 1 клон - 20 чакры Kawarimi no jutsu - 50 чакры Kai - освобождение от иллюзии. не на все работает! - 100 чакры Henge - 50 чакры Использование свитка -15 чакры Наполнение оружия чакрой -15 чакры Nawanuke no Jutsu (Техника освобождения от верёвок) - 100 чакры Shunshin no Jutsu - Дзюцу телепортации. Отлично развито уСатоме. Чакра 250 Soushuriken no Jutsu - Управление сюрикенами с помощью лески или увеличение их размеров. Чакра 200 Kanashibari no Jutsu - Паралич на цель 2 хода. Чакра 300 Katon: Ryuuka no Jutsu - огненный поток, который направляется по леске к противнику Урон 400, чакра 300. Doton - Shinjuu Zanshu no Jutsu- персонаж перемещается под землей и хватая соперника за ногу тянет его под землю 200ч пропускает 1 ход Doton- Doro Gaeshi - возводиться стена из грязи, котораят защищает пользователя от различных атак: кунаев, сюрикенов и элемент. нинджутсу. 200ч Doton - Doryou Dango - создаёться грязевая (земляная) полусфера, которая накрывает противника сверху. Выбраться оттуда крайне сложно, но можно и и пока противник находится в ней у него можно красть чакру(+500ч) 500ч Tsuchi Shouaku no Jutsu - контроль почвы- пользователь может контролировать почву на поле боя. делая её мягче или твёрже удержание перса под землёй 500ч Doton Ishi no Yari - используеться после Tsuchi Shouaku no jutsu. Благодаря контролю земли, полученному при Tsuchi Shouaku no jutsu, пользователь может создавать острые копья, которые выставляються из земли. Они могу просто преграждать путь противнику, либо появляться под ним и сильно ранить. 500ч при поподании 350у Doton no Jutsu - персонаж может спокойно двигаться под землёй 100ч Daton: Doryu Dan - появляется пасть дракона, которая выплевывает каменные глыбы 700ч при поподании 550у Daton:Doryu Taya - поток грязи появляется под противником унося его в сторону. 100ч Дотон:Даджигоку (большой ад) -Пользователь создаёт большую дыру под противником, которая создаёт сыпучий песок и засасывает противника. 1000ч Chidori Senbon-Кидает молнии ввиде сенбонов 250 чакры 150 урон. Восемь Врат (1) Врата Посвящения - сила +2. Негативный эффект: -2 сила до конца боя. (2)Врата Исцеления - выносливость +2, тайдзюцу +1. Негативный эффект: -100 здоровья и -1 тайдзюцу до конца боя. (3) Врата Жизни - тайдзюцу +2, ловкость +2, скорость +2. Негативный эффект: до конца боя. -2 тайдзюцу, -2 скорость, -1 ловкость до конца боя. (4) Врата Боли - Сила +4, скорость +3. Негативный эффект: все параметры -1. После боя необходим отдых или штраф сохранится на другие битвы. (5) Врата Предела - Тайдзюцу +3, скорость +2, ловкость +2. Негативный эффект: -350 жизней, -2 ловкость, -2 скорость. После боя необходим отдых или штраф сохранится на другие битвы. (6) Врата Зрения - Восприятие +5, тайдзюцу +4. Негативный эффект: -4 восприятие, -3 тайдзюцу. После боя необходим длительный отдых или штраф сохранится на другие битвы. (7) Врата Безумия - Сила +5, выносливость +5. Негативный эффект: -600 жизней, -4 сила. После боя необходим длительный отдых или штраф сохранится на другие битвы. Коноха Сэмпу (Вихрь Скрытого Листа) - мощный удар в челюсть противника чакры 580 урона 600 чакр Коноха Реппу (Ярость Скрытого Листа) - мощный удар, сбивающий противника 450 урона 550 чакр Коноха Рендан (Комбо Скрытого Листа) - десятиударное комбо 800 урона.900 чакр Муген Ранбу (Конечный Хаотичный танец) - После открытия 4 врат, Сакумо бьёт в землю создавая землетрясение которое подкидывает противника в воздух. После, он атакует противника много раз со скоростью равной скорости Света, так, противнику кажеться что он видет трёх Сакумо. Под конец, Сакумо атакует противника три раза с воздуха, впечатывая спину противника в землю. наносит 900 повреждений. Ярость Конохи - Сакумо делает 6 мощных ударов руками потом ударяет ногой в подбородок противник подлетает Гокен (стиль твёрдой руки) - Сильный удар рукой, может сопровождатья с выбросом чакры наносит 600 урона требует 500 чакр. | |
Просмотров: 917 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |